Вы уже не первый день пытаетесь организовать свадьбу? Ищите в интернете: Организация свадьбы в Новосибирске , координация свадьбы в Новосибирске, координатор на свадьбы Новосибирск, тогда вы попали на нужну страницу. Мы адекватно расчитываем стоимость наших услуг. Для нас нет сложностей и мы можем организовать ваше торжество на любой бюджет!
У 98% наших клиентов до обращения к нам были эти проблемы:
- - Трудности с подбором команды. Обилие свадебных специалистов может свести с ума кого угодно.
- - Сложности определиться с цветом свадьбы. Только у одного цвета может быть сотни оттенков.
- - Будущий муж отказывается принимать участие в подготовке. В этом вы не одиноки, большинству мужчин не интересен этот процесс и многие другие недопонимания.
- - Надоело одной заниматься свадьбой. "Лучший День" Рутину берет на себя, а ваше время освобождаем для развития бизнеса и любимой семьи!
И МЫ С РАДОСТЬЮ ИЗБАВИМ ВАС ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ
Что конкретно вы получите:
- - Спокойствие. Ваша свадьба полностью под контролем профессионала, вы избавлены от лишних тревог и переживаний по поводу готовности мероприятия.
- - Психологическая поддержка. Теперь жених может быть освобожден от утомляющих его обсуждений, невеста общается о деталях свадьбы с человеком, которому это не только интересно, но и важно – со свадебным организатором.
- - Правильный выбор. Мы поможем вам подобрать лучших специалистов свадебной индустрии, исходя из нашего опыта и ваших потребностей и желаний.
- - Контроль качества. Предоставляем постоянный финансовый отчет и график будущих расходов на мероприятие.
- - Гарантиии. Мы гарантируем качество своих услуг. А так же контролируем соблюдение всех договоренностей с привлеченными специалистами.
- - Экономия времени. Пока вы занимаетесь сваоими заботами, ваша свадьба момент за моментом превращается в идеальное торжество.
НАШИ УСЛУГИ:
Организатор свадьбы.
Организация свадьбы под ключ!
Ждем Вас от даты торжества как за 10-2 месяца, так и за 3-недели, но чем раньше начнем тем качесвеннее проработаем сваденый день!
В стоимость услуг организатора входит:
- - Планирование бюджета и расходов мероприятия. Работа в рамках заданного бюджета.
- - Разработка стиля и концепции мероприятия, антураж и декорации для прогулки, фотозоны.
- - Подбор площадки для выездной регистрации, а также для свадебного торжества.
- - Подбор свадебных специалистов - стилист, фото и видеосъемка, флорист, event-дизайнеры, ведущий, хореограф, регистратор.
- - Техническое оснащение мероприятия: световое и звуковое оборудование, шатры, сценическое оборудование различной степени сложности.
- - Помощь в составлении меню. Расчет алкоголя и напитков. Заказ торта. Каравая.
- - Разработка Event-дизайна торжества. Исходя из выбранного стиля и концепции мы обдумываем оформление мероприятия с использованием ткани, флористики, различных аксессуаров. Согласование на всех этапах от эскизов до закупки и аренды оборудования.
- - Разработка приглашений - от дизайна до текста, а также при необходимости написание клятв и текста регистратора. Помощь в разработке аксессуаров для мероприятия и церемонии.
- - Наполнение мероприятия: артисты г. Новосибирска и столичные звезды, огненное, песочное, мыльное, лазерное, гастрономическое и прочие шоу, музыкальные коллективы.
- - Логистика мероприятия- организация транспортной доставки молодых, их родных, а также гостей не только на мероприятии, но и во время подготовки в случае если гости иногородние. Бронирование билетов, а также бронирование авиа- и ж/д билетов для приглашенных в обе стороны. Гостиничный номер для молодоженов как на брачную ночь, так и на сборы.
- - Консультации по организации на протяжении всей подготовки. Вы принимаете решения из предложенных вариантов, больше вам ни о чем думать не нужно.
- - Планирование свадебного дня. Почасовое расписание.
- - Помощь в покупке или пошиве свадебных нарядов и аксессуаров как невесте, так и жениху, а также других действующих лиц Церемонии исходя из единого стиля мероприятия.
- - Организация досуга гостей - анимация, фуршет, квест, фотосессия, сюрпризы для молодоженов.
- - Организация выездной регистрации. (См. ниже.)
- - Распорядитель в день мероприятия. Решение любых технических проблем и конфликтных ситуаций.
Координатор на день торжества - 15000руб.
Мы помогаем вам советом за две недели до предполагаемого торжества, исправляем все допущенные ошибки в самостоятельной организации, а также выполняем все ваши поручения данные нам на день. Обязательное решение всех технических проблем и конфликтных ситуаций по мере возможности на площадке.
Организация выездной регистрации - 10000руб.
Нам достаточно всего 2-х недель, чтобы подготовить вам свадебную регистрацию, но лучше если вы обратитесь заранее, чтобы забронировать наилучшие места и лучших ведущих в г.Новосибирске!
- - Помощь в разработке стиля и концепции выездной регистрации
- - Подбор места проведения.
- - Подбор специалистов для проведения выездной регистрации - оформители, регистратор, звукорежиссер, музыкальный коллектив.
- - Аренда оборудования для алтаря, а также дорожки и места росписи.
- - Помощь в покупке или поиске компаний по изготовлению аксессуаров для выездной регистрации согласно выбранному стилю.
- - Подбор текста регистратора, музыкального сопровождения.
- - Разработка плана и расписание выездной регистрации.
- - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ как минимум за два дня до мероприятия, устной части и обсуждение всех деталей.
- - Координация гостей и транспортная доставка как на церемонию так и с нее.
- - Консультации на протяжении всей подготовки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ НАЙТИ В СОЦ СЕТЯХ
@Best_Day_Nsk